Последнее обновление 25.02.2017

Пришли нам видео своего Массажа

- и мы его повторим

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Каждый начинающий массажист, если он хочет научиться массажу, как правило, периодически просматривает видео по массажу в Интернете. Ютуб и прочие сайты.

 

Думаю, для каждого, и не только начинающего, есть, найденные им видеоролики, которые он мечтал бы сам повторить. И не просто повторить, а на том высококлассном уровне, что делает Мастер.

 

У себя на Курсе, около 30% времени, при обучении, мы проводим за анализом техник работы других массажистов.

Разбираем их ошибки. К сожалению, они есть и их много. Корректируем для себя их технику и видоизменяем ее для себя, как наиболее оптимальную.

 

Моим Ученикам приходится очень много просматривать видео материала. Они не только должны донести до меня инфу - что хотел этим сделать Мастер, чье видео мы просматриваем.

Но и их задача - уметь повторить самому то, что увидел на видео.

И не просто повторить, тупо скопировав - а пропустив через себя, осмыслив, дополнив своей техникой.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Тем самым я достигаю следующего эффекта:

1. Формирование стойкого собственного мировоззрения в Массаже.

2. Умение видеть ошибки других и на них учиться.

3. Расширение собственного багажа как массажных воздействий, так и массажных методик.

 

Дело в том, что навык правильного чтения видео формируется с опытом работы.

Можно в начале все принимать на ура, говоря:

- Как красиво!

- Как изящно! Просто балдеж! Вот бы мне самой сейчас побыть на той кушетке!

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Но используя опыт преподавателя, т.е мой опыт, Ученик постепенно учится различать особенности исполнения массажа другим массажистом. И его ахи и восторги, автоматом отходят на второй план.

Ученик самостоятельно учится читать видео, оценивать массаж и навык, уровень массажиста, демонстрирующего массаж на видео.

 

Одним из элементов учебного процесса, является повтор действий другого Мастера. Сначала - один в один. Потом, с учетом впитанной эргономики по Андрею Микулину.

В этом случае, я уже оцениваю технику своего Ученика - что понял, что получается, где ошибки и как исправить.

 


Немного об экзамене.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Ранее, в предыдущих моих выпусках, я был нацелен на медицинскую часть экзамена. Считая, что это самое сложное - работа с нозологиями. Так оно и есть.

И как результат, многие элементы на видео выпускного экзамена, простому обывателю просто непонятны.

Плюс оценка экзамена строится на сложном алгоритме, который я применяю при этом.

Ученик как правило, был ограничен многими факторами, при которых экзамен считался не сданным.

 

Это:

- фактор времени. В 15 мин нужно было уложить все то, что планировалось по времени на 40 мин.

 

- моделирование мной, выбранной по билету нозологии. Т.е. я сам перевоплощался в модель, создавая у себя и для студента, иллюзию болевых компонентов, исходя из конкретной нозологии.

Т.е. в этот момент, сдававший экзамен, работал не с просто телом Андрея Микулина, а с телом, имеющим выраженный болевой фактор.

 

- оценка силы давления. См. пункт выше. На моем курсе используется мною придуманная технология градаций силы давления. Вдаваться в подробности не буду - это очень сложно для тех, кто этого не касался и об этом не слышал. Но студент на экзамене четко знает, что может не сдать экзамен, если сила давления не та, что нужно при этом. Тем более, что факт давления, измерителем является моя спина.

 

- пальпаторная чувствительность. Ученик демонстрирует свой усвоенный навык. Чувствовать патологию мягких тканей, определять триггерные места, корректировать их и опять же, смотреть что получилось - это достаточно сложно. Тем более, что все мы разные. То, что одним дается сразу, для других нужны годы. Естественно, и нужно правильное объяснение - а его никто не дает. Его как правило, Корифеи Массажа просто пробрасывают, потому что это самая сложная часть предмета.

 

- переходы. Нужно на экзамене не просто двигаться, а двигаться плавно, гармонично и осмысленно.

Просто бегать из угла в угол - не удастся. Переходам отводится в моей эргономике немаловажная часть.

 

- убирание не нужных приемов. Возможно для вас и является открытием, что часть массажных приемов не нужны при исполнении. Т.к. не производят нужного эффекта.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Я делю массажные приемы на 2е группы:

 

1. Исполнение на камеру. Или эффективны для визуальной лапши рядом стоящему.

Этой техникой владеют мастерски те, кто обучает массажу на подобных курсах. 

 

Вы можете ахать и охать и часами пытаться повторить тот тупой прием дома, что в виде задания вам дал ваш наставник. Иногда, специально так затягивается обучение. По схеме - деньги уплочены, и не малые - и что, пусть тренируется, время идет, ученик пыхтит - а дойти своей кукушкой что данный прием просто тупой и бестолковый - так это еще и думать надо. А перечить учителю - это вылететь досрочно с курса.

Вот и учат ребята элементы хлама. Забивают себе голову, привыкают к этому и потом транслируют псевдо технику дальше.

В логике преподавателя заранее заложен постулат - я никогда не сделаю так, чтобы ты работал лучше чем я. Зачем преподавателю делиться с вами возможной клиентурой? Кто хочет, чтобы его деньги утекали к его же ученикам?

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

2. Исполнение приема в правильной трансляции для лежащего на кушетке.

Приоткрываю свою тайну. Возможно вы об этом думали, но никто вам об этом не говорил.

Дело в том, что любой человек на кушетке испытывает некую гамму ощущений. И эта гамма ощущений прямо пропорциональна и зависима от действий массажиста.

Массажист, его руки - это управляющий процессом Элемент.

Достичь гармонических, ПРАВИЛЬНЫХ ощущений у клиента при массаже - это опять же разряд Искусства Массажа.

Часть действий массажиста, описанных в первом пункте, просто не доходят до его клиента.

К примеру, мой самый любимый - испанский массаж. Любимый - в кавычках. Много финтов и просто полета руки по воздуху.

А вам, вы сейчас лежите на кушетке и по вас прыгает "Испанец", зачем эти воздушные финты? Вы ведь должны ощущать касание, а не впитываете массаж глазами? Которых у вас на спине нету.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Как именно я оцениваю своих Учеников. И чего добиваюсь от них:

1. Чтобы было и красиво на камеру и эффективно для пациента. Т.е. Синтез. Разумный Синтез Техники.

 

В последствии, на выбор моего Ученика - как делать. Нужна эффективность - вперед и получи Результат.

Нужна только красота, изящество и позерство на камеру - вперед и с песней.

Но происходит следующее - мои Ученики начинают уважать себя и перестают гнать халтуру изначально.

И мы с ними, приятно проводим время во время разбора полетов, в части той же "Испанской Техники", как показателя - так не делать. Или делать, при условии.

 

Естественно, я всего лишь обнажил часть своего учебного процесса, не высветив тонкости и детали.


Построение массажного рисунка

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Основным смыслом моего обучающего процесса  является - не показать набор и последовательность массажных приемов, привязав их к определенным входным факторам клиента, а

НАУЧИТЬ МАССАЖИСТА СИНТЕЗИРОВАТЬ ПРИЕМЫ и МАССАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Этому никто не учит. А зря.

И исходя их ваших звонков мне:

- а вы учите классике?

- вы обучаете антицеллюлитному массажу?

- Сегментарную технику вы проходите?

- а коррекция тела у вас есть, или только классика?

 

немного приоткрою часть своего обучающего процесса.

 

У нас на выходе получается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАССАЖИСТ. Поэтому он зовется и Мастер Массажа.

Представьте себе, что Ученик способен на лету воспроизводить все, нужные ему в эту секунду приемы.

И этот Ученик полностью свободен от всевозможных Догм и сложившихся общепринятых Постулатов.

Максимум восприятия Ученика Массажиста направлено на его Клиента.

Ученик не думает, что ему сделать сейчас и в какой последовательности, исходя из того конспекта, что он успел записать, к примеру, на альтернативном курсе в другой Школе.

Мой Ученик четко знает что делать. Умеет все, что можно в Массаже. Техника его отточена, проверена и выверена. И на все 99,9 он занят своим пациентом и собственными ощущениями.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Целлюлитка - да пожалуйста!

Работа с телом - да это семечки!

Мед. массаж - сложно, но я знаю как это делать, меня научили и у меня УЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ОПЫТ.

 

Массаж, который только что придумали, как НОВЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ, ВЫСОКОКЛАССНЫЙ, и поэтому дорогущий! - без проблем, дайте мне только его увидеть. Я разложу его на элементы. И в лёт его введу в свой арсенал.

 

Именно поэтому, чтобы изготовить высококлассного Специалиста Мастера Массажа, чтобы потом я сам его мог вам порекомендовать (написав о нем рекомендацию на сайте Школы) - была мной и придумана данная программа обучения. Опробована на экспериментальном курсе и многократно проверена.


Мне очень часть говорят, что моя программа подготовки успешна и подходит только для избранных. Хотя бы в части медицинской технологии. Поэтому хочу и развеять этот миф. Программа на самом деле более универсальна, чем кажется при поверхностном беглом изучении.

Просто аспект медицинской части - он более превалирующий, чем остальные. Мне самому он более интересен, т.к. всю жизнь им занимаюсь.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)


Поэтому, к вам просьба:

 

1. Если вам интересна моя деятельность в плане моих сайтов и моей Школы Массажа.

2. Если у вас есть именно свой любимый ролик массажа. Пусть он и самый сложный для вас, но вы считаете его эталоном техники.

3. Если вы заинтересованы и согласны со мной в моей Стратегии подготовки Учеников - это на самом деле должны быть Настоящие Мастера, а не просто придти, прослушать 80 часов и что-то получить в виде Сертификата.

4. Если вы на самом деле хотите, чтобы у нас в России рождались Самые Крутые и Самые Лучшие Массажисты

 

ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ МОЙ КУРС ЛУЧШЕ:

 

- ПРИСЫЛАЙТЕ ССЫЛКИ НА ВИДЕО МАССАЖА НА ЮТУБЕ.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Мои Ученики повторят их в двух исполнениях:

1.  Точь в Точь - один в один как на исходном видео

2. Преобразованные через призму эргономики Андрея Микулина, показав именно максимально эффективную технологию массажа. 

 

Также, возможно, прокомментируют свою работу и отличие именно своей техники от техники исходного исполнителя.

 

 

Чего нет в моей программе 80и часов:

1. Нет мануалки. Есть ее элементы.

2. Нет ПИРа во всем его исполнении. Есть начальные элементы. ПИР пойдет позже, отдельным курсом.

3. Нет воздействия скребками на тело. Гуаша технологии.

4. Нет тайского массажа - в полном его исполнении. Мы контактируем руками с телом, но мы не производим манипуляции над телом в виде пассивной гимнастики. Для этого должен быть отдельный курс.

5. Нет телесно-ориентированных техник. Работы с ПсихоСоматикой.

6. Нет баночного массажа, но принципы его на курсе рассматриваются. Это просто.

7. Нет медового массажа - это легко и для дилетантов. Мы умеем это делать, т.к. умеем делать массаж профессионально.

8. Нет массажа ногами - т.к. это один из самых сложных видов воздействия. И ему учатся годами.

9. Нет висцеральной техники, старословянского массажа, массажа внутренних органов по Огулову А.Т.

 

Остальное все есть.

1. Прямой контакт с телом пациента.

2. Страховочная диагностика и диагностика, чтобы получить результат.

3. Все виды массажа.

4. Работа без масла - но для вас покажем, как мы и с маслом работаем.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Это могут быть ролики массажа:

- в четыре руки и т.д.

- массаж релакс и т.п.

- массаж при заболеваниях позвоночника, остеохондрозах и т.п.

- массаж при целлюлите и т.п.

 

На ваш видеоролик будет смонтирован клип, где будут показаны синхронность действий первоисточника и моего студента.

Кстати, это также бесплатный пиар вам, если вы массажист и присылаете именно свой ролик.

Вы можете указать ваши контакты - они пойдут в этом ролике в титрах.

Но не обижайтесь, если мой Ученик превзойдет вашу технику - это нормально!

 

Да и для меня дополнительная и интересная работа - это расширение своей методики преподавания.

Не обещаю, что все ваши ролики мы повторим - но то видео, что нас заинтересует - в нашем исполнении (моих Учеников), думаю, вы увидите, по окончанию текущего и последующих учебных курсов.

Пришли нам видео своего Массажа - и мы его повторим - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Удачи!

Если вас заинтересовало мое предложение - 

жду от вас ссылок на видео на Ютубе.

Видео в Контактах - не приветствуется, его труднее скачать. Ютуб лучше в этом плане.

 

Жду вас у себя на курсе!

Инфа о текущем наборе - здесь.

 

 

 

Андрей Микулин, Воронеж, 2017 г.

 



Статья написана: 25.02.2017

Мета Теги

Меню
Коллеги по Цеху
Инфа для поступления
Ваши вопросы:
Счетчики посещений
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Каталог webplus.info
Flag Counter
 
Дизайн и разработка сайта "MikLab.ru"
Время генерации страницы = 0.03 секунды