Последнее обновление 05.03.2016

Сочинение на тему - найди семь отличий или уникальность обучения в нашей Школе Массажа

 

Один из моих любимых фильмов - Солдат Джейн.

Один из принципов моего обучения - фильм Солдат Джейн.

- Минимум 500 слов убористым почерком вам хватит,

чтобы ответить, почему вы любите ВМС США? Время не ограничено...

- этот эпитет,

как нельзя лучше подходит к данной моей статье.

Чтобы его понять, нужно посмотреть весь фильм.

Или, хотя бы, видеоролик в конце этой статьи.

 

Андрей Микулин

 

очень нудная статья

Ремарка -Андрей Микулин

 

Эту заметку пишу с грустью, и сейчас поймёте, почему.

Буквально вчера задался целью, найти для обучения видеоролик в Интернете, чтобы показать его своим Ученикам, как технику, максимально приближенную именно к той работе, что выполняют они. К сожалению, перерыл практически весь Интернет, Ютуб, Контакты и ничего, чтобы меня устраивало и вдохновило, так и не нашёл. Возможно, нужный мне ролик где то всё же есть, но мне он так и не попался. Зато я несколько часов просматривал всевозможные ролики по Массажу. По исполнению техник массажа и по обучению массажу.

Вдохновения как то не появилось, наоборот, появилось сожаление, что массажистов становится всё больше, а именно хороших техник - всё меньше.

 

В этой заметке попробую осветить все возможные нюансы обучающего процесса, у меня в Школе или у кого то там, в другой Школе Массажа или на Курсах по Массажу. Для этого, всю инфу сведу в таблицу:

 

Отличия в обучении

 

№№ Показатель Школа Андрея Микулина Любая другая Школа Массажа, или курсы Массажа
1 Количество учащихся не более 6 чел. обязательно группа: 15-20-30 чел
2 Продолжительность курса 80 часов (1-1,5 мес) 60-80-120 часов (1-2-3 мес) в среднем
3 Чёткое следование плану занятий Подстройка Плана Обучения под Ученика. Если Ученик что то не понял, или не показывает нужный навык, мы топчемся на месте, пока техника не будет отработана так как нужно или как устраивает преподавателя План обучения неизменен. Преподаватель отчитал свои часы. В общем, то не важно, поняли Вы что то или нет. На это вообще особо не делается акцента, так как если отдельной личности будет уделяться максимум внимания, Вам просто не успеют отдать весь намеченный материал за курс
4 Мотивация учащихся Используется принцип: Покажи самую лучшую свою технику на этот день. Работай с максимальной выкладкой, даже если ты устал и у тебя болят руки. Всё твоё внимание на пациента. Вы с ним неразрывное целое.
Нет цели - сделать или отработать время, есть Цель - сделать правильно и так, как ты бы делал для себя.
Используется принцип групповой мотивации, когда мотивационным фактором является сама группа. Работает принцип - делай как сосед. Все что то делают, делаю и я. В толпе я смогу затеряться, если меня это устраивает.
Мне комфортно, потому что всем комфортно.
5 Учебный материал Конспекты мы не ведём. Это лишнее, что остаётся в голове - это и является самым ценным. Мультимедийный проектор нам заменяет компьютер.

Начиная со 2й недели обучения - прицельный обзор всевозможных техник работы других специалистов (видеоролики). Сравнение с текущей техникой Ученика и проработка его элементов. Добавление в информационную память Ученика всевозможных вариаций исполнения приёмов.
Также акцент внимания на неправильной технике. Через некоторое время, Ученик сам видит на видио неправильные элементы и исключает (изживает) их из своего арсенала.

Используются пособия, муляжи, всё что необходимо по курсу. Весь необходимый материал для занятий предоставляется Ученику. Для своей домашней работы, всё что необходимо, Ученик приобретает сам.
Как правило, конспекты не ведутся. Или учащимся предоставляется штампованный (заготовка) конспект или видеоролики базовой техники или теории в исполнении преподавателя для заочного обучения (дома, во вне основного занятия).
Акцент на неправильной технике если и делается, то вскользь. Контроль правильного исполнения - поверхностный. Это ведь, групповая работа.

Как правило, используется мультимедийный видеопроектор, с набором слайдов, которые от группы к группе неизменны.

Акцент на добавление новых элементов в технику учащегося не делается. А зачем? Если он и так всё будет знать по курсу.
6 Технология осязательных навыков Превалирующая по курсу. 80% занятости Ученика - это работа по активации и саморазвитию своего осязательного аппарата. Просто закрыть глаза повязкой и тупо что-то делать - не удастся. Нужно, при этом, чувствовать пальцами, как видеть. Или как дышать. Это очень сложно, но можно этому и научить и привить необходимый навык, при желании преподавателя, если у него есть соответствующая Цель для этого. В лучшем случае одевают на учащихся повязку на глаза. Навыки осязания, как правило, не прививаются. Да и сложно, наверное, привить навыки осязания, когда учащийся просто растворён в массе группы. Даже если специально задаться этой целью - то разве важно, какие ощущения у учащегося? Чувствует что-то, да и ладно. В процентном отношении, если такая технология используется - не более 20% (думаю, не ошибусь в цифре).

Так как цель обучения - просто введение в специальность, то как правило, осязательные технологии не являются превалирующими. Или исключаются вовсе.
7 Использование массажного масла Не используется совсем. Также, на волосатых спинах, к примеру, не используется тальк или работа через салфетку. Всё делается руками, пальцами. Полный контакт с телом человека. Соответственно, максимум инфы от живой ткани, без призмы масла. Практически нет Школ Массажа, которые не используют масла для массажа. Если и есть, то их можно пересчитать по пальцам. На любой город, думаю, найдется всего несколько человек, работающих без масла.

Зато, дополнительно в обучение внедряется реклама именно эффективности того или иного дорогостоящего масла, оказывающего целебный и оздоровительный эффект.
8 Работа с нозологиями Максимум теории по вертебрологии - что такое позвоночник, как работает позвоночник и еще 1000+1 аспект.


Моделируются различные ситуации. Ученик вынужден со второй недели работать прицельно применительно к определённой нозологии, отдавая свой максимум знаний.

С третьей недели идёт боевой режим - реальные люди, с реальными болями, с реальными проблемами в спине и т.п.
Как правило, ограничиваются теорией. Из практики - только те, кто есть в группе. Учащийся сталкивается с нозологиями только после курса. Как правило, или теряется или делает по принципу - как усвоил или как научили.
9 Знание анатомии К третьей недели обучения Ученик уже самостоятельно не только ощущает, но и осознаёт свою потребность в этой дисциплине. Включается элемент самообучения. Анатомии мы начинаем касаться со второго занятия, плавно наращивая потенциал Ученика.
В арсенале всё, что может нам пригодиться. Настольной книгой Ученика является атлас по анатомии.

Морг и анатомичку мед. академии ему заменяет Акланд.

Мало знать Синельникова, нужно еще уметь применить Синельникова к телу на кушетке. Самое сложное -это научиться вращать в Уме статичные картинки, рисуя в собственном воображении 3D модели.

Обучение анатомии только начинается на нашем курсе. Не заканчивается оно и после окончания. Свой потолок и уровень Знаний по этому предмету определяет сам Ученик. Он сам себе создаёт мощнейший мотивационный фактор для этого. А учебный материал ему только предоставляется - срабатывает принцип: всё есть под рукой, только учи - это надо тебе и никому больше
Как правило используются 2-3 занятия с общей начиткой материала. Негласно превалирует принцип усвоения материала - понял, не понял, это твои проблемы. Как понял - если понял хорошо, то молодец. Если в чем то не разобрался - то же молодец, бери сам и изучай дома, если сочтешь это нужным и если тебе это надо.

Как результат - через месяц и ранее после курсов, что в голову вошло, то оттуда и быстро вышло. К сожалению, это так. Готовить из Вас студентов как в мед. академии никто не будет. Для этого поступайте в мед. академию. Или в мед. училище.

Возможно - это и правильно, но только не в Школе Андрея Микулина
10 Практика Первые 2 недели - микс из самих Учеников и Андрея Микулина. Плюс домашние Ученика, те, что рядом, под рукой.

С третьей недели - боевой режим. Ученик сам находит для себя моделей - просто говоря своим родственникам, друзьям, знакомым, что он изучает, практикует и профессионально занимается массажем.

С самого первого пациента Ученик уже работает с рентгеновскими снимками, с МРТ (если они есть). Даже если он в этом поначалу ничего не понимает. Принцип - изучу потом, когда стану Специалистом - не приветствуется и не прокатывает. Сначала постигни то, что тебе может пригодиться сейчас, а позже всего лишь обрастёшь фрагментами. Зато будешь знать - что тебе нужно и где это стоит искать.

С третьей недели - в день одним Учеником принимается до 5и пациентов. По 40 минут на человека. 10 и более непрерывных сеансов (перерыв на выходные). Каждый день по 4е часа, под прицелом Андрея Микулина, Ученик оттачивает своё мастерство.

Каждый вечер - разбор полётов. А это - не самое приятное, что есть в обучении. Также, выборочно, хаотично по дням (Ученик об этом узнаёт в самый последний момент), самостоятельная работа без участия и контроля со стороны Андрея Микулина. Ученик приучается работать и думать самостоятельно.

Кстати, приём пациентов производится бесплатно. Если возникает потребность в моделях - вывешивается объявление на сайт. В этой группе, наоборот, пришлось ограничивать количество желающих, так как выстроилась запись к Ученикам.
Практика только на учащихся из группы. В некоторых Школах практикуется, что учащийся может самостоятельно выбрать себе пару для работы на день. В других Школах выбор себе пары идёт полностью на откуп самому учащемуся. Чаще всего, все три месяца учащийся работает только с одной моделью - или со своим другом или подружкой, или с тем, кто приглянулся или просто оказался рядом на первом практическом занятии. Со стороны преподавателей, как правило, жёсткой установки на смену пар, нет. А зачем? И так всё хорошо в группе.
11 Качество преподавания или основополагающий принцип обучения Каждый день оттачивается и используется Основное Правило - не иметь Штампов, Шаблонов, отходить от Штампов, не использовать общепринятые Шаблоны. Генерировать свои Штампы, каждый раз создавать свой уникальный План Коррекции пациента, максимально приводя его к физиологической норме. За Штампы ругают, снимают баллы и т.д.

В ходу - привить именно навык самостоятельной работы. И прежде всего - головой, потом уже руками. То что Массаж делают именно головой, Ученик начинает осознавать уже на второй день.
Так же используется принцип - не отвергай ничего, что видишь, это возможно, тебе пригодится. Дополни свою технику другими элементами, даже если они тебе не нравятся в исполнении кого то.
За месяц курса Ученик скорее напоминает пружину, с нанизанными на её спирали Знаниями, готовый в любую секунду вытащить из своего арсенала нужный ему элемент и применить его на практике.
В основном рассматривается базовая техника. То есть - некий Штамп установочных действий. Принцип - повтори за преподавателем - в ходу и превалирует. Если возникают у учащегося сомнения - преподаватель опять же возвращает к созданному им же самим Штампу. Отсюда и возникает похожесть всех, как две капли воды, после курсов. Учащийся просто не знает, что можно делать по другому. Как правило, он в последствии горячо отстаивает свое мнение - так ведь правильно! А правильно так потому, что так научили и, к сожалению, не показали других возможных вариантов. Или просто загасили Мысль на эту тему.
12 Выхлоп обучения или Точка Комфорта Мои Ученики отдыхают, когда спят, уткнувшись в подушку.

4е часа махания руками в день с полной выкладкой, плюс ещё дома нужно отмассировать всех домашних по очереди. Месяц пролетает как один день. Про комфорт они забыли. Что значит это слово - не помнят.

У них реально болят руки и ноет спина. Каждый день они отвечают себе на вопрос - бросить всё сейчас или дождаться окончания курса и бросить всё потом.

Их Мозги плавятся от перегрева и новой инфы. Через 2е недели у них возникает информационный голод и они жадно ищут нужную им инфу. Самое сложное в процессе обучения - это размеренно вплавить в собственные Мозги некий костяк информационных Знаний. При этом обеспечив, с самого своего первого дня себе необходимый доступ к своим же нужным в любой момент, информационным ячейкам памяти.

Постоянно и каждый день с уст Учеников срывается вопрос - я ничего не умею и ничего не могу. Уровень их самооценки жёстко регламентируется и контролируется преподавателем. Самовключается принцип - не могу сейчас, но могу потом, кода рядом со мной не будет Андрея Микулина. Когда настанет свободное плавание.

Пиарить Школу в соцсетях и работать на маркетинг Школы - Ученикам просто некогда. Им бы до дому добраться и до подушки дойти. Когда настают выходные - это как целый отпуск.
Точка Комфорта постоянно поддерживается на должном уровне. В ходу групповая работа, юмор и прочие фичи, чтобы сделать пребывание учащегося максимально приятным. Иначе - Школа останется без клиентов.

Для учащегося остаётся в памяти незабываемая атмосфера учебного процесса. Ему кажется, что он научился всему и его техника - само совершенство. К сожалению, практика Жизни, как правило, показывает другое. Хотя - учащийся может это или не заметить вовсе или заметить через несколько лет, если его интерес к Массажу не угаснет к тому времени.
13 Ценовая политика Текущая экспериментальная группа (80 реальных часов в течение 1-1,5 месяца) - 10000 рублей. Оплата в два этапа - начальный аванс и оставшаяся сумма после курса.

Следующая группа - цена немного возрастёт. Но не более 15-20 тыс. за такое же время обучения. Оплата - в два, три этапа. Аванс вначале, аванс в середине и окончательная сумма. Либо начальный аванс и окончательная сумма.

Деньги вносятся Учеником только на третий день его обучения. Всегда есть Шанс прервать своё обучение - вдруг это не твоё?! При прерывании курса обучения по инициативе самого Ученика (либо по инициативе преподавателя) - возврат оставшейся суммы, с вычитанием прямо пропорционально дням, которые уже затрачены на Ученика. Дополнительный процент не высчитывается. А зачем? Если Ученик и так Осознал, что это не его Профессия.

Академ. часы не используются - не эффективны. Время рассчитано по обычным, человеческим часам. Академ. часы - это отгрызание куска сыра от целой головки. При чем, саму головку сыра Вам продадут по цене - как вместе бы с отгрызанным куском. Это всего лишь - маркетинговый ход. Мы это не используем. Нам - не зачем.
Если брать в среднем месяц обучения - оплата от 10 тыс. до 20 тыс. Как правило, расчет идет в академ. часах (1 ак. час=45 мин). К примеру, 40 академ. часов за месяц - это 10 тыс. руб. Больше часов - соответственно, больше и денег Вы заплатите.

Возможный график посещений - 2-3 раза в неделю, по 2-3 часа в день. Редко, где все 4е часа. И очень редко - где обучение идет интенсивом каждый день, особенно по 4е часа (считайте, почти по пол дня, вместе с дорогой до Школы и домой).

Трехмесячные курсы в районе - 30-40 тыс. Плюс - минус 5 тысяч для любого варианта.

Деньги, как правило - сразу полностью за весь курс. Или частичная предоплата - за резервирование места при наборе группы. В некоторых Школах при досрочном прерывании курса - или не возврат денег вовсе. Либо бешенный процент Школа оставляет себе, даже если учащийся прозанимался всего лишь один день. Якобы - на затраченные пособия для обучения.
14 Диплом, сертификат Диплом гос. образца мы не выдаём. Только обыкновенный сертификат. Обыкновенную бумажку, формата А4. Да и то, он больше нужен как память о былых Заслугах (неустанной работе над собой за определенный период времени) Или диплом гос. образца, или свидетельство, либо сертификат, установленного образца.

При чём, сертификат установленного образца - это всего лишь бумажка форматом А4 на красивом бланке. В лучшем случае - этот сертификат будет в красивой рамке.
15 Жизнь после курсов или дальнейшее трудоустройство В нашей Школе существует Принцип - Своих не бросаем. Мы открыто у себя на сайте размещаем инфу об Учениках. С демонстрацией их техники работы. До, ВОВРЕМЯ и На ПОСЛЕДНИЙ день обучения.

Также включается для Учеников политика ЛЬГОТНЫХ ЦЕН на Массаж. То есть, к примеру, на месяц или чуть больше, на нашем сайте выставляется льготная цена на массажную процедуру. И открывается доступ для всех желающих. Если учесть, что объявленная на сайте цена услуги - это самая минимальная цена на массажную процедуру в городе. И если учесть, что за месяц неустанного труда из Ученика уже выковался Профессионал. То, думаю, это подарок для Вас, в плане - Цены и качества, и подарок для Ученика, в плане его трудоустройства. Школа себе при этом процент не оставляет.

На сайте размещаются только лучшие Массажисты. Плюс к инфе о Специалисте прикладывается не только видеоинфа (где Вы сами можете всё увидеть своими глазами), но и инфа специализации. То есть информация о заслугах и наработках Массажиста. О этом подробнее - чуть позже, в другой заметке, в любом случае Вам всё будет ясно и Вы всё найдёте на сайте.

Плюс Ученики получают доступ к закрытому контенту на сайте и самостоятельно продолжают своё обучение и самосовершенствование. Их текущие (когда достигнут) достижения будут обновлены автоматом на их страницах.

Даже если у них совсем не будет клиентов, в чём лично я не уверен, - всегда останутся их домашние, друзья, родственники, для которых в их семье появился личный профессиональный Массажист - Мастер своего дела.

Так же планируется запустить Форум для сайта Школы, где пациенты могут оставлять отзывы о работе Учеников, задавать им вопросы и т.д.

Плюс еще многое в планах, что максимально эффективно быстро раскрутит Ученика с нулевого уровня до необходимой известности. Хороший и Человек и тем более, Профессионал - не должен залёживаться, об нём должны знать люди, которым он в силах помочь своим Массажным Искусством
В некоторых Школах оставляют самых лучших себе. Под процент (не более 15-20%, редко - 45-50%). Остальные - со счастливой улыбкой на лице просто выбрасываются на улицу. К сожалению, это так.

Первое, что понимает выпускник любой Школы, когда сталкивается с Жизнью - что массажная ниша уже занята. Что или нужны связи или деньги (либо и то и то), чтобы работать в приличном месте. Хорошие места уже заняты.

В месяц по любому городу выпускается от 50 до 100-200-300 человек и более. Всех трудоустроить не удастся. Может быть Вы более удачливый и мне повезёт? - Так, к сожалению, думают почти все.

Или другая сторона медали - некий салон Красоты, куда, скажем, чудом пристроились. А людей к Вам нету. Месяц нету, два нету. И пошли Вы заниматься той профессией, что была до этого. Зато - по окончании курсов - счастливые улыбки и радостные фото. И восторженные отзывы в соц. сетях.

Или другой аспект массажной деятельности - люди есть, но быстро кончились. То есть были у Вас. Им так понравилось, как Вы делаете массаж, что они быстро свалили к другим Массажистам. Ну что я всё о печальном, то...
16 Доступность обучения Мало доступно. За курс, в месяц не более 6 человек, а то и меньше. Минимум рекламы о Школе и минимум пиара. Включён принцип М.С. Нарбекова - кому надо, те найдут, придут и останутся. Остальным - просто не нужно заниматься Профессиональным Массажем.

Входные экзамены: золушка, 10 отжиманий на пальцах и 1 минута - стоять на пальцах.

Собеседование: с одной ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ - отговорить человека заниматься тем, что ему, возможно, не пригодится.

Жёсткие будни каждый день неразрывно в течение месяца и более. Боль во всём теле и усталость в руках. Ученик за месяц тысячу раз пожалеет, что попал на этот курс. Причём, специально и целенаправленно делается и установка и мотивация - Дорога назад всегда открыта! Вперед - только через преодоление и через боль.

Состояние - что ничего не знаю и ничего не умею - это нормальное состояние Ученика на каждый день его Учёбы.

С самой первой минуты для него создана среда, благодаря которой, по окончании курса Ученик становится самостоятельным элементом Массажного Мира. Способным не только выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но и привнести в Массажное Искусство свои новые элементы.
Обучение всегда доступно. Если не попали в эту группу, обязательно под Вас соберут следующую.

Ни каких входных и тем более, выходных экзаменов.

Ваши счастливые лица всегда будут на плакате Вашей Школы или на страничке в соц. сетях Школы. Вам даже могут сделать небольшую скидку, если Вы приведёте друга. Или Вас угостят тортом, за репост в соц. сетях. Но, к сожалению, забудут Ваши имена через месяц или через два - просто сотрут их из своей памяти. На Ваше место придут другие. Массажный конвейер не должен простаивать

 

В принципе, возможно, статья получилось немного жёсткой.

Зато - правдивой.

И я сразу ответил на множество вопросов, которые Вы мне задаёте или в соц.сетях или по телефону:

 

- Почему я не беру всех на обучение? Почему сознательно ограничен набор?

Да только по тому, что программа обучения сложная и тяжёлая. Не каждый способен и может выдержать. И я готовлю Профессионалов, а не дилетантов в Массаже.

 

Это ответы на все Ваши вопросы:

- Как производится обучение?

- Что нужно для обучения?

- Что вы изучаете на курсе?

- и много подобных..

 

Также, создавая эту таблицу, я подводил итог обучения в текущей экспериментальной группе. Множил плюсы и для себя отмечал минусы обучения.

 

А также, во время написания этой статьи преследовалась ещё и другая Цель - именно развить Массажное Искусство.

Буду очень рад, если встречу в Интернете подобное нашему обучение.

И не реальный пиар, за которым стоят профессиональные люди, кто делает и продвигает сайты за большие деньги, а нормальную и хорошую Школу Массажа.

 

Эта таблица, что Вы просмотрели выше - как раз составлена по результатам текущего экспериментального курса. На сей день (05.03.2016) отдано Ученикам 60 часов. Это очень много и очень мало. Осталось 20 часов - а это всего!!! одна неделя.

 

Также эта таблица - это и план наших занятий, а также её можно рассматривать как некий бизнес план для построения именно ХОРОШЕЙ ШКОЛЫ МАССАЖА. 

 

Добавить немного оснащения, заинтересовать именно Профессионалов и т.п.

Только ведь это делать (уверен на 99%) никто не будет.

Потому, что данный вид обучения - просто не рентабелен. Прямой выгоды нет и не будет - потому, что нет потока народа. А ученики, спросите Вы?

Обычный маркетолог ответил бы на этот вопрос так: 

- А зачем они нужны, эти Ученики? Какой в них толк и прок? Парочку себе оставим, остальное - на вольные хлеба...

А раз обучение не рентабельное, то зачем создавать Школу и вкладываться в эту систему?

К сожалению, так думает каждый второй... 


Могу еще подкинуть интересную модель для понимания нашей Системы Обучения:


Сделайте по шагам следующие позиции:

 

- В своём городе найдите самую лучшую Школу Массажа.

- Подойдите к преподавателю и спросите, сможет ли он в течение месяца, полтора заниматься с Вами индивидуально, отдав Вам не менее 80 часов. Скажите ему, что Вы хорошо заплатите, чтоб вас не послал сразу.

- Ваша истинная Цель - узнать, возможно ли в природе такое, чтобы Вас индивидуально кто-то из Профессионалов обучил Массажному Ремеслу, да так, чтобы Вы работали наравне с самим Мастером по технике.


другая модель:

 

- Найдите в своём городе самого лучшего и профессионального Массажиста. К которому не возможно попасть из-за постлоянной очереди и записи. Это должен быть известный человек в городе, потому что истинная Слава распространяется только цыганским радио, а не всевозможными рекламными акциями и пиар ходами.

- Подойдите к нему с тем же вопросом. Не забудьте про последний вопрос - это спасёт Вас от гневного взгляда Мастера.


Будете приятно удивлены некой суммой, которую Вам назовут.

Я думаю и почти уверен, что она будет колебаться от 50 тыс., до 100 тыс. и более. Возможно, сумма составит и 200 тыс. рублей. Вполне допускаю, что можно довести и до полумилиона рублей и больше. Ведь в самом этом вопросе кроется ещё и некий подвопрос - Вы ведь должны, по логике, в кратчайший срок как бы "отбить" эту сумму. Вы ведь - возможный Второй Мастер!

 

И теперь задайте самый последний вопрос, но после него бегите без оглядки, иначе на себе ощутите весь гнев Мастера:

 

- А из меня выйдет толк после обучения?

 

и в догонку, пока не опомнился можно еще и добить самым последним вопросом:

- А точно выйдет толк?! Ведь я заплачу немерено сколько денег!

- А сможете меня обучить так, как работаете сами?

 

(кстати, для региона - Москва и область - можете цифру смело умножить на коэффициент. Я привёл примерные цены для глубинки, но не для Питера и не для Москвы)

 

Кстати, любой Мастер, добившийся каких либо высот в Массаже, прекрасно понимает, что тот, кто платит огромные деньги за обучение, совершенно не пригоден для самого обучения. Можно купить себе диплом за деньги. Но научить за деньги никого нельзя. Не тот мотивоционный фактор для ученика. За деньги оба лица, если такая ситуация и где-то произойдет, уверен - преподаватель будет искуссно отрабатывать заработок, используя набор из розововых очков и радужных пакетиков почти лапши на уши или наподобе. Как поведёт себя ученик - думаю понятно, если сумма зашкалит за 300 тыс. и более. Хотя - возможны и варианты, но эта модель неизменна и проверенна веками. 


Ну и последнее:

 

Каждая Школа Массажа хороша и уникальна по своему. 

Любой, кто хоть раз в жизни коснулся Массажа или ему научился - внёс свой бесценный вклад в продолжение этого Искусства. Искусства Массажа.

 

Цель данной статьи - не возвеличить свою Школу, принизив остальные. Ни в коем случае - НЕТ!

Я в своём обучении, например, пробрасываю такие элементы, как СПА-процедуры. Медовый массаж и т.п.

Любой выпускник любой Массажной Школы способен так КЛАССНО сделать РЕЛАКС Массаж!

 

Мои то, ребята, это, надеюсь, смогут сделать без какой либо подготовки. Если они за два дня овладевают классическим массажем, то намазать руки мёдом и поводить по телу - думаю, догадаются как. Лучше я потрачу с ними время на чуть-чуть другое... Более значимое для них.

 

Цель этой статьи (для тех, кто еще не догадался) - 

описать свой процесс обучения и возможно стимулировать тех Профессионалов - Мастеров Массажа, которые на самом деле хотят не угасания Массажного Искусства, а наоборот - некого подъема и возрождения.

Ведь на самом деле, на хороший город - хороших массажистов - не более десяти.

Это грустно.

И, что самое грустное, что своему Искусству они никого не обучают.

Значит - новое поколение Массажистов когда то останется без старых техник. 

Никакая, даже самая хорошая книга не воссоздаст  опыт Профессионала.

Ни один, пусть даже самый Лучший Кинофильм о Массаже - не покажет те мелочи и ньюансы, о которых просто не говорят.

А это - совсем печально, к сожалению.


P/S В данной статье включён и работает принцип  М.С. Норбекова.

Часть аудитории уснут на первых строчках. Это даже не к сожалению, а к радости - значит, не для них эта статья.

Я столкнулся с тем, что некий процент Интернет населения не воспринимает длинные тексты.

Специально не делю страницу на части.

Кому это действительно и Интересно и Надо - дойдут до этих строк и меня поймут. И наверное, будут благодарны за простые советы.

 

P/S В этой таблице, что выше, освещено только около 1% всех технологий, которые я использую в своём обучении.

У меня нет задачи на сейчас делиться полной инфой по своему обучению для широкого доступа. Мои Носители Знаний - это мои Ученики. Мне этого на сейчас больше чем достаточно.  Тем более нет у меня текущего Намерения - написать именно сейчас книгу о Массаже и выложить её в Сеть.

 

P/S Так что же получается на самом деле? Если ещё раз взлянуть на название этой статьи и ещё раз планомерно и вдумчиво просмотреть таблицу. Получается, что на данный момент, обучение в моей Школе Массажа - действительно уникально. Или я ошибаюсь? Кстати, хорошо было бы, если бы я ошибался...

 


Удачи!

 

 

Если у вас не проигрывается видео,значит у вас не установлен плагин Flash player.

 

Кадры из к-фильма "Солдат Джейн". Режиссёр Ридли Скотт. (1997 год). 15 мин. 45 сек.

 

Андрей Микулин, Воронеж, 2016 г.

 



Статья написана: 05.03.2016

Мета Теги

Меню
Инфа для поступления
Ваши вопросы:
Счетчики посещений
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Flag Counter
 
Дизайн и разработка сайта "MikLab.ru"
Время генерации страницы = 0.04 секунды