Последнее обновление 29.03.2016

Ментальность Массажиста

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

В любой Науке, если человек ею увлечен,

присутствует некая Ментальность.

Анализируя ментальность групп лиц

в некой деятельности, области, можно

с большей достоверностью судить о Науке,

которую они изучают.

Или иметь сравнительную базу

для более глубокого анализа.

 

Андрей Микулин

 

1. Что такое Ментальность?

2. Цитаты Великих

3. Какой должен быть массаж?

4. Принцип - не навреди - это миф или реальность?

5. Оценочная психология - какая она?

6. Общепринятое мнение - какое оно?

 


Что такое Ментальность?

 

Для каждого индивидуума понятие ментальность - различно.

Для кого то - это всего лишь, только красивое слово и не более.

Кто то взахлёб будет рассказывать долго и упорно свою версию этого понятия, вкладывая только свой, только ему понятный смысл в это странное слово.

 

Для меня ментальность - это совокупность накопленного опыта, прожитого опыта и пласт того, где человек находится сейчас. Плюс его планы и его стратегия их реализации на будущее.

 

Как анализируется ментальность групп лиц?

Интернет, социальные сети, выложенные в Сети работы людей, личное общение с людьми, косвенное общение с людьми (типа - одна бабка мне сказала, а я говорю тебе, что сказала мне эта бабка)

 

Что даёт анализ ментальности групп людей?

Маркетинг, анализ своей работы, поиск правильной и нужной стратегии для проекта (предприятия) и т.д.

 

Что даёт этот Анализ лично мне, Андрею Микулину?

Прежде всего - это возможность снять розовые очки с человека, который пришел в мою Школу учиться Массажу.

И снять эти волшебные очки не для себя, а для именно того Ученика, с одной единственной Целью - чтобы в переизбытке его инфы, которую он накопил до того, как переступил порог моего учебного класса, освободить часть места, чтобы положить туда Новые Знания.


Цитаты Великих

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

В течение жизни одного человека личность создаётся исключительно из того, что он слышит, и того, что он читает.

Г. И. Гурджиев «Человек - это многосложное существо»

 

В действительности, человек не может помочь другому, не может поддержать его, потому что он даже не может помочь себе.

Г. И. Гурджиев «Человек - это многосложное существо»

 

Если человек обладает здравым смыслом и логикой, любое действие может изменить его мнение и "волю".

Георгий Гурджиев «Взгляды из реального мира»

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Сущность - это "я", наша наследственность, наш тип, характер, природа. 
Личность - случайная вещь: воспитание, образование, взгляды, т.е. все внешнее. Это как одежда, которую вы носите; ваша искусственная маска, результат вашего воспитания, влияний вашего окружения, мнений, состоящих из информации и знаний: такие мнения ежедневно меняются, одно из них аннулирует другое. 
   Сегодня вы убеждены в одном, верите этому и желаете этого. Завтра под воздействием другого влияния ваше убеждение и ваши желания становятся другими. Весь материал, составляющий вашу личность, можно полностью изменить при помощи искусственных способов или случайно, вместе с переменой окружающих вас условий и места. Такая перемена может произойти за очень короткое время. 
     Сущность не меняется. Например, у меня смуглая кожа, и я останусь таким, каким родился. Это принадлежность моего типа. 
Когда мы говорим здесь о развитии и изменении, мы говорим о сущности. Личность пребывает в рабстве; она способна измениться очень быстро, буквально за полчаса. Например, посредством гипноза можно изменить ваши убеждения. Это возможно потому, что они чужды вам, не являются вашей собственностью. А то, что относится к нашей сущности, - это наша собственность. 
  Мы всегда создаем мнения внутри сущности. Всякое влияние механично возбуждает соответствующее мнение. Вы можете любить меня механически; и таким образом механически регистрируете это впечатление обо мне. Но это не вы. Это впечатление приходит не от сознания; оно приходит механически. Симпатия и антипатия - это вопрос соответствия типов; глубоко внутри вы любите меня, и, хотя знаете умом, что я - плохой человек, что я не заслуживаю вашего расположения, вы не в состоянии разлюбить меня. Или еще: 
вы можете видеть, что я хороший человек, но вы меня не любите и таким образом дело остается на прежнем месте. 
Но можно и не создавать внутренних мнений. В настоящее время вы не способны сделать это, потому что ваша сущность представляет собой функцию. Сущность состоит из многих центров, но личность имеет только один центр - формирующий аппарат. 
   ...Дело в том, чтобы восстановить утраченное, не приобретать ничего нового. Это цель развития. Для этого необходимо различать сущность н личность, разделять их. Когда вы научитесь этому, вы увидите, что и как изменить. Тем временем у вас остается лишь одна возможность - учиться. Вы слабы, зависимы, пребываете в рабстве. Трудно вот так, сразу разрушить привычки, накопившиеся за целые годы. Позднее удастся заменить некоторые привычки другими, которые также будут механическими. Человек всегда зависит от внешних влияний; но некоторые влияния мешают ему, а некоторые нет.

Георгий Гурджиев «Взгляды из реального мира»

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)


Какой должен быть Массаж?

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Но есть вопросы, которые можно задать самому себе, чтобы получить ответ на этот вопрос:

 

1. Цель массажа, если она вообще есть, то какая она?

2. За чем пришел человек к массажисту? С какой целью?

3. Ожидания человека перед массажем - оправдываются ли они при реальной процедуре?

 

4. Кто делает массаж?

5. Кто учил этого массажиста именно так делать массаж?

6. Сколько времени и как формировался навык у массажиста понимать, что он делает руками?

7. Какая и есть ли она, база Знаний, у этого массажиста, который выполняет массаж?

 

8. Конституция клиента, какая она и какие в ней уникальные особенности?

9. Степень тактильных ощущений клиента, её особенности и характер?

10. Выраженность "патогенной симптоматики" клиента, если она присутствует?

11. Клиент это или пациент? Классификация по признаку - болит или не болит.

 

12. Условия проведения массажной процедуры, какие они? Место, где производится массаж, какое оно?

13. Сопутствующие инструменты для проведения массажной процедуры (бамбуковые палочки, аппаратные средства, банки для баночного массажа и т.д.), используются ли они, если да - с какой целью?

14. Используются ли смазочные вещества (массажное масло, крем и т.п.)?

15. Используются ли компоненты, оказывающие препятствие на "ход массажной руки" (например, тальк, материя - простынь и т.п.)?

 

16. Настроение клиента перед процедурой массажа? Где витают думки клиента, способен ли он расстаться с ними на время выполнения массажной процедуры?

 

17. Вовлеченность клиента в саму процедуру массажа (пункты 1-3). Настроенность именно клиента на процедуру и массажиста? Степень этой настроенности?

 

18. Массажный эффект. Планируемый массажистом, ожидаемый клиентом, результат на выходе - есть ли и какой он?

19. Быстрота движений массажиста. Гибкость и пластика при проведении сеанса.

Правильный вопрос у вас возник - а зачем она ему нужна?

20. Степень работы на глубине мышечного волокна.

Правильный вопрос у вас возник - а что это такое и зачем она нужна?

 

21. И еще пару сотен вопросов или больше.


Принцип - не навреди - это миф или реальность?

 

На эту тему очень много у меня статей:

1. У Вас грыжа диска. Что Вам можно и что Вам нельзя

2. Сделайте мне массаж посильней! Или почему всё болит

3. Хрясть... хрясть... и всё плохо - о мануальной терапии

4. Грыжа диска - бьем и колотим позвоночник

 

Статья, не моя, я лишь использовал общепринятые нормы:

5. Показания и противопоказания


Оценочная психология - какая она?

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Очень часто слышу - этот массажист - ерунда. А этот - ну просто Класс!

Спрашиваю,

- Чем именно понравился тот, что просто Класс? 

 

И внятного ответа как бы не слышу.

Но слышу чёткий ответ - по сравнению с тем массажистом, этот - просто Супер!

А тот - ничего не понимает в массаже.

 

Мне по роду своей работы (преподавать массаж в своей Школе), приходится очень много просматривать видео по массажу в Интернете.

Если бы я все ролики оценивал по бинарной схеме - нравится/не нравится, то меня бы хватило, максимум на день.

Просто было бы не интересно сидеть и пялиться в монитор.

Изучая видео работы коллег, и не только коллег, но и начинающих массажистов - моя оценочная степень имеет очень много градаций. Их реально много. С каждым моим Учеником мы совместно прорабатываем нужные мне видео. Это в принципе, очень похоже на работу тренера сборной по футболу или по хоккею перед решающим матчем за кубок.

 

Также, наверное, я один из первых в России стал выкладывать видеоматериалы своего обучения массажистов в своей Школе у себя на сайте. Не в плане пиара, как почти все делают, а в плане реальной оценки их работы.

 

И отдельно запустил трансляцию по видео выходного экзамена.

Причем, не раскрывая для широкой публики секретов своего обучения и только мельком и вскользь говоря об основных элементах наших изучаемых техник.

 

И что интересно, хотя это и было с мой стороны ожидаемым:

Оценка выходного экзамена людьми различной подготовки, различного опыта в массаже, профессионалами или не особо (как о них отзывались те, кто спрашивал у них совета о видеоролике) -

 

однозначной оценки нет. Большинству данный видеоматериал не понятен или понятен лишь частично.

Есть и люди, кто сразу, после просмотра мне задавал следующие вопросы:

- Я, так понимаю, ваша техника основана большей части по иннервации? Хотелось бы посмотреть на вашу работу.

 

Были и оценки типа - массаж выполнен не грамотно и не профессионально и т.д.

 

Меня лично радует только всего один факт - наше видео смотрят.

Как оценивают это видео, массажиста на нём, его работу - меня это совершенно не интересует.

Почему не интересует? Потому что занимаюсь профессионально массажем более 26 лет. Начал с нуля и прошел все мыслимые и не мыслимые этапы этого мастерства. Видел и учился у тех, о ком некоторые даже не слышали сейчас, но эти кто-то были уважаемыми Метрами Массажного Мастерства в прошлом.

То есть, уровень и моей самооценки как преподавателя, а также уровень самооценки моих Учеников от оценки со стороны не пострадает и не изменится.

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Но есть факторы, на которых мне хотелось бы остановиться:

1. На выпускном экзамене, как правило, сдается норматив по лечебному массажу. С применением остеопатической техники и техники достаточно глубокого проникновения.

2. Критерии оценок для экзамена - знаю я и тот, кто сдает экзамен. А также все те, кто прошел или пройдет подготовку в нашей Школе.

3. Экзамен идёт, как правило, по определенной нозологии. Модель на кушетке, Андрей Микулин, демонстрирует эту нозологию.

Выпускник применяет только ту реальную методику, которая реально работает и будет работать с реальным пациентом.

Плюс работа идёт на живых мышцах и реальном костно-мышечном корсете.

 

4. Выпускник ограничен временем. Ему даётся не более 15 мин. Но в эти 15 минут он должен "впихнуть" все свои 40 минут.

5. Плюс еще очень много разных но, о которых, естественно, я говорить не буду.

 

Приведу образ для понимания, как оценивать экзамен по видео в нашей Школе.

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

* * *

Встречаются два мальчика на перемене в обычной школе.

- Что вы проходите? - спрашивает первый.

- Интегралы. А вы?

- А мы только начали читать букварь.

 

Или еще образ:

 

* * *

Институт. Кафедра.

Два студента начинают активно спорить, чей преподаватель лучше.

Подходит Машенька, племянница одного из студентов и говорит:

- Мне задали задачку про две трубы. Помогите её решить.

 

Через пять минут оба студента выдали Машеньке один правильный ответ, но два - совершенно разных решения.

И что самое главное (в этом и состоит главная фишка моего образа!) -

Оба студента с удивлением смотрят друг на друга со словами:

- А меня так не учили. Нас учили только вот так.

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)


Общепринятое мнение - какое оно?

 

На то,

какой должен быть массаж,

какой самый хороший массаж,

какой самый лучший массаж -

 

максимально оказывает влияние среда нашего информационного обитания. Плюс - навязчивая реклама, которую делают профессионалы. Плюс - рекламируется как правило то, что плохо продаётся или совсем не продаётся.

 

98% роликов о массаже в Интернете - это Классика.

99% того, что преподают на массажных курсах - это Классика.

97% того, что используют массажисты в Салонах Красоты - это Классика.

83% того, что написано о массаже - это Классика.

100% всех книг в дорогих и красивых переплётах о массаже - это Классика.

 

Что вы лично видите за красивой (поэтому и банальной) рекламой массажа на Биглионе или на других сайтах - правильно - ничего. Не видите ни лиц массажистов, не знаете как они работают и на что способны.

 

Что вы будете искать, если захотите УЧИТЬСЯ МАССАЖУ?

Правильно - это Классика!

 

А почему?

А потому, что всё другое вам просто не знакомо.

Зато хорошо знакомо тому, кто подсовывает вам конфетку в красивой обёртке.

Скушай, деточка, и станешь Великим Массажистом!

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Но есть всего одно но. И оно настолько мизерное, что с цифрами, что я привёл выше, не сравнится.

Это но - всего в одном единственном вопросе к вам:

 

К кому вы пойдете на массаж, когда вас именно приспичит?

Когда боль будет сильной и долгой по времени.

Когда врачи будут разводить руками и скармливать вам тонны лекарств.

 

Меня лично радует и мотивирует этот последний вопрос.

Я знаю, что ценят именно те, кто бывал на массажной процедуре и не раз. И кому посчастливилось побывать в хороших руках Профессионала.

Вот для этой группы населения - моя Школа Массажа и готовит Специалистов.

А я этим занимаюсь - потому что, мне это интересно на данный момент.

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Удачи!

Продолжите сами, если хотите.

В эту статью вошли всего доли того, о чём ещё можно сказать.

Ментальность Массажиста - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

 

Андрей Микулин, Воронеж, 2016 г.

 

  



Статья написана: 28.03.2016

Мета Теги

Меню
Квалификации
Ваши вопросы:
Счетчики посещений
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Flag Counter
 
Дизайн и разработка сайта "MikLab.ru"
Время генерации страницы = 0.05 секунды