Последнее обновление 10.06.2016

Мастер и Ученик. Или откуда все пошло?

Массажная сказка, рассказанная у костра

Мастер и Ученик. Или откуда все пошло? Массажная сказка, рассказанная у костра - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

Однажды вечером, сидя у костра, наевшись до отвала и вдоволь наговорившись, кто-то попросил Андрея Микулина рассказать его очередную массажную сказку.

 

Иногда Андрей так и делает, забавляет своих Учеников разными массажными историями, чтобы сделать небольшой перерыв при интенсивной работе или для того, чтобы привести в порядок голову Ученика.

 

- Так о чем вы хотите услышать? - спросил Андрей.

- Расскажите пожалуйста, об истоках. Или как все начиналось в массаже. Откуда все пошло. Кто был первым. Почему сейчас много массажных школ и как в них учат массажу.

 

- Хорошо. Слушайте.

 

Когда то давным давно жил один Мастер Массажа. То ли он жил на Западе, то ли на Востоке, сейчас не важно, когда это было и где это было. И было у Мастера несколько Учеников. Они буквально ходили за ним по пятам, ели с ним рядом, пили то, что пил он, во все глаза смотрели, как он работает и как исцеляет людей.

 

- Почему вы Мастер, не берете с людей денег? - как то однажды его спросил кто то из его Учеников.

- А зачем? Мне всего хватает. У меня есть кров, у меня есть очаг. И я ем каждый день и вдоволь.

А те, кто ко мне приходят - они маются и страдают. А я сытый и счастливый. И каждый из тех, кто ко мне приходит, мне что то приносит. Кто лепешку, кто материю, кто что может, то мне и отдает.

Мне много не надо. У меня все есть. И я этим богат.

 

- Как же вы богаты, Мастер? Вы живете не во дворце, вас возят не в дорогой повозке, а вы ходите пешком.

В чем ваше богатство, Мастер?

 

- Мое богатство в том, что я знаю, как устроено тело человека. Я знаю, как оно движется, по каким законам работает. Я вижу, что делается в мозгу этого тела. Как оттуда идут команды к его мышцам. И как мышцы выполняют эти команды. Я вижу каждую мышцу, как она натягивается, расслабляется. 

 

Мастер был очень умным человеком. И достаточно хитрым, чтобы его наука ни куда не делась и развивалась дальше. Он знал, что ему уже не мало лет и нужно что то оставить после себя.

 

- В этом Мире живут и правят две вещи, - продолжал он.

- Что это за вещи? Мы их знаем? - воскликнули его Ученики.

- Да. Судя по тому, как у вас загорелись глаза, вы из знаете.

- Это деньги и власть? - спросил один из Учеников, что сидел в сторонке ото всех.

 

- Нет. Это Знание и Лень. И каждый из вас будет когда то выбирать себе дорогу. И каждый из вас будет общаться напрямую и со Знанием и с Ленью. Но что выберет каждый из вас, я не знаю. Да и не хочу я все знать про вас. У каждого из вас своя дорога. Свой путь в Массажное искусство.

 

- Мастер! А как вы видите это Искусство лет так через много?

- Настанет день, когда это Искусство прикосновений будет полностью забыто и почти уничтожено.

Это будет день, когда человеческая Лень победит Знание. Но полностью победить она его не сможет.

Всегда будет так, что одна крупица Зерна Знания будет оставаться. Люди сами того не зная, будут его нести из года в год.

 

- Мастер! А настанет день, когда человек перестанет болеть?

- Нет. Такого дня не будет. Человек так устроен, что он предрасположен к болезни. У человека такое сделано тело, что оно самовостанавливается. И у меня есть вы, которые никогда не забудут эту науку, как чинить человеческое тело простыми касаниями.

 

- Мастер! Вы же нам много не говорите. Вы же не раскрываете нам все секреты своего Мастерства. Как же мы будем знать все то Знание, что у вас есть?

 

- Да, я не раскрываю вам все секреты. Это правда. Я не хочу, чтобы быстро победила Лень в каждом.

 

- Как это? Чтобы победила Лень? Мы же делаем все, что вы нам говорите? Мы же с утра до вечера друг другу разминаем спины. Мы же не ленимся. Мы же работаем, не покладая рук? как может победить Лень?


Мастер и Ученик. Или откуда все пошло? Массажная сказка, рассказанная у костра - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

На несколько минут воцарилась полнейшая тишина. Мастер задумался, упершись руками в свой посох. Его глаза потускнели. Создалось ощущение, что его не было в его теле. Тело было, а человек в нем отсутствовал.

 

- Настанет день, когда будет очень много массажных Школ по Миру. Будет очень много учеников у каждого учителя. Эти учителя станут богатыми людьми и им надоест заниматься каждым учеником по отдельности.

Они будут думать не об Знании, а о процветании собственного живота.

 

Даже будет такое, что в тайне от своих учеников, эти учителя будут восхвалять только маленькую горстку, которым они доверили бы свои спины.

 

- Как это, Мастер?

- Да все просто. Для меня вы все равны. И я такой же равный перед вами. Если вы мои Ученики, я могу доверить свою спину каждому из вас. 

А будет так, что сам учитель побоится лечь под ученика. Лечь и попробовать его руки на своей спине.

 

- А как же тогда можно учить, Мастер? Ведь тогда исчезнет понимание, что делает руками Ученик?

- Да, понимание исчезнет. Но учить все же будут. Будут очень много говорить. но это будет разговор ни о чем. Будут очень много показывать, но это будут бесполезные действия. Там где исчезнет понимание, там растает и Истина. А Истина - это родная Сестра Знания.

 

- А что же делать, чтобы у нас этого не произошло, Мастер?

- А вы сами не знаете, произойдет это у вас или не произойдет. Каждый выбирает свою дорогу. Одному нужен путь короче и он ищет этот короткий путь. И входит в сговор с Ленью. Лень подсказывает этому человеку, как ничего не делать и иметь все.

 

Каждый из вас, моих Учеников, столкнется по жизни и с бедным и с богатым. Каждый из вас вскоре поймет, что бедные и богатые болеют одинаково. И также вы поймете, что все люди умирают одинаково, не зависимо от того, сколько у них денег и власти.

Но всем, и богатым и бедным будут нужны вы, мои Ученики.

Вам придется с ними общаться. Вам придется их лечить.

Вы столкнетесь напрямую с ихними желаниями, хотелками и капризами.

Кому то будет очень мешать лишний жир на их заднице и они попросят вас его убрать. Вы же знаете как это сделать?

- Да, мы знаем. Вы нам показывали это недавно.

 

- Кому то будет важна их красота. За свою красоту они заплатят любые деньги, только ради того, чтобы хоть как то выделиться на общем фоне. Опять же, они попросят вас, мои Ученики, чтобы вы работали с их увядающем от времени телом.

 

Но больше всего у вас будет людей, страдающих от боли. Боль она не щадит ни богатого, ни бедного. Боль - это устройство нашего организма. Я вам это уже рассказывал. Боль нужна организму для того, чтобы вы знали, что что то не в норме.

Если бы тот, кто создал нас, убрал бы из тела передающие боль волокна, мы бы ломались чаще и не доживали бы до старости.

 

Мастер быстро встал и взял в свою руку руку ближайшего Ученика. Почти прыжком, преодолев полтора метра, он занес руку парня и поставил ее над горевшей свечой.

 

Несколько секунд и парень взвыл от боли. На руке отпечатался огромный волдырь.

- За чем же вы так, Мастер! Мне же больно!

- А как я могу тебе и всем вам объяснить, зачем нужны в вашем теле проводящие волокна?

Если бы их не было, твоя рука сгорела бы в этом огне. И ты бы даже ничего не почувствовал.

А так, пару дней и волдыря не станет. Но твоя рука будет полностью целехонька.

А в твоих мозгах на всю жизнь отпечатается важность этого момента.

И через пару дней тебя догонит Просветление, когда своими мыслями дойдешь до понимания этого урока, что я вам сейчас дал.


Мастер и Ученик. Или откуда все пошло? Массажная сказка, рассказанная у костра - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Мастер уселся на свое любимое место и продолжал.

 

- Чтобы не погаснуть Знанию совсем, каждому из вас я дал по несколько Ключей от него.

Каждому из вас в индивидуальном порядке я вложил в голову некою последовательность фраз, запускающих ваш процесс Думания. Но я вам не сказал, что это есть Ключи.

 

Не зная, как выглядит Ключ, вы не сможете его продать и подарить кому то. Только когда ваша жизнь подойдет к концу, вы поймете, что это были за Ключи и где они находятся в вашей голове.

 

Тем самым вы сбережете всю мою Науку.

У вас будут свои Ученики. У этих Учеников будут свои Ученики. Обучайте их так, как я обучал вас. Говорите им то, что я говорил вам. Показывайте им то, что я вам показывал.

Каждого вашего Ученика нужно учить Думать. Это самый главный Ключ, который я вам раскрываю сейчас.

Только когда Ученик думает над тем, что он делает, он способен открыть в себе Знание.

 

Нет другого пути. И не будет другого пути в этом Мире.

Но когда нибудь эта цепочка прервется. Кому то из вас придет идея - не давать своим Ученикам этот главный Ключ. Кому то из вас захочется быть первым. Кому то из вас будет недостаточно власти и богатства, что у вас всегда будет и захочется большего.

 

И кто-то из вас придумает систему подражания.

Или систему без ответов.

Когда Ученик не сможет контролировать то, что он будет делать, потому что им когда то пренебрег его Учитель. Учитель не лег под Ученика, не отработал с ним его массажные приемы, не отрегулировал его давление на мягкие ткани. И тем самым, разладил полностью всю систему.

 

Чтобы не было вопросов, всем дадут только частичное и скупое объяснение: Лимфоток и кровоток.

Все будут гнать кровь и лимфу по их руслу и напрочь забудут про нервную систему, что она этой лимфой и кровью управляет.


Мастер и Ученик. Или откуда все пошло? Массажная сказка, рассказанная у костра - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Ну ка встань! - Мастер показал на ближайшего Ученика, - Подвигайся! Походи около меня!

 

Ученик с тупым выражением лица сделал то, о чем просил Мастер.

 

- И ответь мне и всем, как ты двигаешься. Произнеси это словами!

- Да никак. Я просто двигаюсь и все. Я даже не задумываюсь над тем, куда поставить свою ногу и куда мне повернуть свою руку.

 

- Вот так и массаж. Ваши руки не должны будут думать, как им двигаться. Они должны будут просто выполнять ваши команды, которые идут из вашей головы. Все ваше тело должно работать на полном автомате.

Вы же не задумываетесь над тем, как дышать?! Или есть кто, кто задумывается над этим?

 

Прокатился легкий смешок по рядам Учеников.

 

- Мастер, а как же можно по другому?

- Да запросто. Давай я тебя поставлю в стойку. Ну ка становись. Ну ка быстро, кто-нибудь из вас ложитесь ка кушетку. А ты становись рядом и выполняй мои команды. я буду тебе командовать, как двигать руками и как стоять.


Двадцать минут длилась эта экзекуция. Все восторжено смеялись и хикикали над тем, кто был управляемым роботом у кушетки.

 

- А теперь скажи, что ты понял? Ты хоть что то понял, мой Уважаемый Ученик?

- Да я многое понял, Мастер! Я понял, что я отупел и голова моя совсем тупая и ватная.

Я настроился только на то, чтобы выполнять все ваши указки. У меня полностью выключилось то, как вы называете - Думать.

 

- Ага! Дошло! А теперь, переставьте ему кушетку вот в эти кусты. И ты, что лежал на ней, опять на нее ляг.

А мы все отойдем на 10 метров и будем стоять и молчать. Только будем смотреть. Если кто-то проронит хоть слово или у кого то раздастся смешок - того ждет упорная неделя на переборке крупы с закрытыми глазами с момента восхода до самого заката.

 

- А мне что делать, Мастер! Мне ему мять спину, как это всегда я делал?

- Нет. Тебе мять ему спину, но мять так, как только что ты делал. Вспоминай то, что только что я тебе говорил. Выполняй все мои команды, которые ты только что слышал, когда все над тобой ржали. Ты меня понял или тебе еще раз повторить, твоя тупая голова?

 

- Да, я вас понял.


Первые пять минут все шло как будто бы нормально. Руки ученика двигались по телу. Он вспоминал команды и движения. Но потом он постепенно замер. Он стоял над телом и не шевелил руками.

 

Все молча и с интересом смотрели на происходящее. Никто не понимал, почему застыл Ученик.

Прошло еще 15 минут полного бездействия.

 

- Все, довольно! Идите сюда оба! И вы все, рассаживайтесь около меня, как вы сидели до этого.

Теперь можно над ним ржать. Рассказывай, почему ты остолбенел?

 

- Моя голова полностью забыла, какую команду ей подавать дальше.

Мои руки не двигались, потому что они не знали, что им надо делать.

Я боялся причинить телу, лежащему на кушетке боль. И чтобы не испортить это тело, я к нему не прикасался. Я не могу гробить это тело - вы меня этому не учили. Вы учили меня исцелять его, а не уничтожать.

 

- Молодец! Ну что же вы не смеетесь? До этого так дружно ржали, а сейчас молчите?


Мастер и Ученик. Или откуда все пошло? Массажная сказка, рассказанная у костра - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

- Мастер! Расскажите, почему у него в голове случился ступор?

 

- Я же его попросил об этом. Я ему сам сказал - выполняй только все мои команды, которые ты получал от меня до этого. Он перестал анализировать все, что он делает. Пропал самый главный вопрос - А зачем я все это делаю! И у него случился ступор - потому что он перестал слышать тело, лежащее на кушетке.

 

А так как я вас учил главной заповеди - Не навредить тому, кто под вашими руками, то просто он побоялся что либо сделать, потому что он знает, что если бы он это сделал - я  бы его выгнал из своей Школы.

 

Представьте на секунду, что когда то все массажные Школы будут учить именно так. Разрывая невидимую цепь между головой и руками Ученика.

Вот что обычно происходит, если вы не даете своему ученику мой самый главный Ключ, который я вам сегодня дал.

 

- А если найдется хотя бы один учитель, который будет учить как вы, Мастер, думать и делать одновременно? Учить одного и брать за это большие деньги, Мастер.

 

- А так именно и будет. Только учить он не сможет так как учу я, этот учитель.

У него не хватит духу и смелости признаться перед своим учеником, что он ничего не умеет сам.

У него уже у самого утеряны все остальные Ключи. Или он их не получил вовсе.

Когда много лет кого то обучаешь, сам привыкаешь к этой системе. Хотя сам и знаешь, что она полностью неправильна, ничего с этим поделать не можешь. Потому что сразу лишишься всего того, что имеешь. Лишишься быстрых денег. Лишишься собственного величия и пиара. 

 

- Мастер! А как же тогда будут учить, если все будут впадать в ступор?

- Да никто впадать в этот ступор не будет. Если нашего Ученика хватило всего на 5 минут, чтобы проиграть все команды, которые он услышал от меня за 20 минут. То у них ступор не возникнет, потому что им будут отдававаться команды в течение длительного времени. За месяц, за два, за три можно научить просто выполнять команды. Но это будет тупой робот и не более.

 

И если у него, у этого тупого робота и случится когда-нибудь ступор, то это будет для него самым великим Счастьем, когда он преодолеет себя и нащупает в себе один из нужных ему Ключей - я что то делаю не так.

 

Но при этом он останется совсем один на один со своей беспомощностью и опять завернется в одеяло, из которого на секунду вылез. Тем самым и продолжит ту науку, которую ему дал его бестолковый учитель.


Мастер и Ученик. Или откуда все пошло? Массажная сказка, рассказанная у костра - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

Все расходились опечаленные от Мастера. Все себе представляли будущее и оно им не особо нравилось.

Когда исчезает Наука управлять телом простыми касаниями, тело просто остается без возможной быстрой помощи.

 

А Мастер так и остался сидеть, упершись на свою палку. Он щурился и слегка улыбался. А почему он улыбался, потому что знал, что его Наука будет жить и процветать. И Зерно Знания никогда не будет утеряно, потому что он уже позаботился об этом, дав каждому из своих Учеников нужные им Ключи. Такие Ключи, что Лень никогда не сможет порушить всю сложную Систему Знания. Хоть одна Крупица, да все же останется.


Мастер и Ученик. Или откуда все пошло? Массажная сказка, рассказанная у костра - Школа Массажа Андрея Микулина (Воронеж)

 

 

Андрей Микулин, Воронеж, 2016 г.

 

 



Статья написана: 10.06.2016

Мета Теги

Меню
Ваши вопросы:
Счетчики посещений
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Flag Counter
 
Дизайн и разработка сайта "MikLab.ru"
Время генерации страницы = 0.03 секунды