Последнее обновление 21.08.2017
Обучение
Обучение в Школе Массажа Андрея Микулина
Я не стою на месте. Каждый, мною подготовленный Массажист, оставляет свой определенный след, отпечаток на моей программе подготовки Массажистов. Программа видоизменяется, делается лучше, понятнее, доходчивее.
Школа начала работать с ноября 2015 года.
Сначала использовалась моя авторская методика подготовки Массажистов широкого круга, но с поверхностным спектром применения. Эта программа была доступна практически всем. Она состояла из 2х базовых дней, восьми академических часов, по четыре часа в день.
Программа позволяла дать практически любому человеку базовый уровень Массажных технологий. "Поставить руки" Массажиста и отправить его в "Свободное плавание". Характерной особенностью выхода обучения было - быстрый Старт и быстрый результат.
Но у этой программы были и минусы. Массажист, как правило, или терялся в Мире Массажа, либо дальнейшее его развитие шло совершенно хаотичным путем. В принципе, особенностью программы было - личная мотивация Массажиста на достижение результата. Получив базовую технологию, по моим задумкам, он должен был активно практиковать свое массажное искусство дома, постепенно расширяя количество и спектр своих клиентов. При этом, периодически появляться ко мне за коррекцией техники. И так, постепенно, месяц за месяцем плавно подниматься по Лестнице Массажного Искусства.
Но результат меня не вдохновил. Даже, я бы сказал, несколько огорчил.
Закончившие программу или рьяно рвались в бой, как будто у них была за плечами многолетняя практика массажа или терялись на тех нозологиях, с которыми прежде не работали.
Хотя некоторые вещи у них получались неплохо и их даже хвалили пациенты, но все равно был некий риск столкнуться с тем, чем не владеешь.
Фактор последующей управляемости для них с моей стороны не выстраивался изначально, все было отдано на откуп тех, кто прошел у меня обучение.
По данной технологии (моя первая программа подготовки массажистов - 8 академ. часов) прошли обучение у меня несколько человек. Не могу не отметить, у каждого было видно изменение техники до и после обучения.
Самых лучших, на мой взгляд, я выставил на сайте. Это всего один человек. Это Ирина.
Я закрыл первую программу и изменил свой подход к технологии обучения.
Включил в технологию свой полный контроль в течение всего курса обучения за тем, что и как делает мой подопечный. Также я отказался от академ. часов и перешел на обычный час (60 мин). Программа сделалась намного интенсивнее, продолжительнее (80 часов, 1,5 месяца) и интереснее.
Откатывая свой экспериментальный курс (80 часов) я постепенно осознавал, что данный курс могут пройти не все. Ученикам было достаточно трудно и физически и морально. С третьей недели обучения мы стали практиковать "боевой режим". С реальными пациентами. И среди них не было, как в прочем и ожидалось, ни одного здорового. Или грыжи, или протрузии, или еще какие нибудь сложности.
Исходя из сложностей моих Учеников было принято решение ограничить курс вступительными экзаменами и жесткой директивой "Не каждому нужно идти в Профессионалы".
А моей изначальной Целью новой программы и была - именно подготовка Профессионалов. Со всей жесткостью и тчательностью. С максимальной придирчивостью к мелочам. Если что то мне не нравилось в технике - прием выполнялся не одну тысячу раз, до тех пор, пока лично меня полностью устраивала техника работы Ученика.
Также в своем курсе я полностью отказался от последовательности обучения. Например, могло выглядеть так - сначала изучение классики, только потом - остеопатия, а позже - лечебная технология. Тогда мой курс был бы более продолжителен по времени (несколько месяцев) и соответственно, его стоимость возрасла бы в несколько раз.
Во-первых, это максимально измотало бы Ученика, во-вторых, откуда у человека лишние деньги в наше кризисное время? Тем более, что он всего лишь новичок в массажном деле.
Поэтому, все мои технологии интегрированны в одну общую систему. Это полностью интегрированный курс. Из одного элемента вытекает другой элемент. Повторяющиеся технологии объединяются в один элемент. И плюс к этому я использовал постоянный полный контакт с Учениками - малочисленность группы давала максимум преимуществ в подготовке именно Профессионала.
Была введена практика: конец недели - это зачет или экзамен. Практически по всему, что изучали.
И для меня это было не просто. И для Учеников. Мне приходилось постоянно придумывать что то новое, а им приходилось быть готовым к любым неожиданностям или новым вводным.
На этих страницах я не буду раскрывать свою технологию. Это и авторский курс и полностью закрытая система обучения. Закрытая потому, чтобы не плодить непрофессионалов и подделок в массажном мире.
Можно ухватить кусок из контекста, но зная этот кусок - можно не понять и не увидеть всего контекста.
Также мои ученики были ограничены своей возможной ретрансляцией того, что им преподавалось.
Только в конце, через собственные трудности у них появлялось Осознание того, что массажные технологии безграничны и им еще предстояло многое познать. И самостоятельно, и с моей помощью, в дальнейшем.
Было отснято очень много видеоматериала за курс. Сейчас он в стадии монтажа.
Переход на новый уровень для Ученика обязательно фиксировался на камеру.
Также и выходной экзамен.
Я могу и приукрасить здесь, и написать, что мои Ученики обладают тем то и тем то - но я этого не делаю.
Во-первых, пишу только правду.
Во-вторых, любой Профессионал, увидев видео, всегда поймет, на каком уровне подготовки находится Ученик.
В-третьих, ребята просто заслужили моих хороших слов о них, потому что потрудились они на славу.
Поэтому им в конце от меня подарок - полная моя раскрутка их на моих массажных сайтах и в системе моих веб-технологий.
Что я могу еще сказать о своем обучении?
Было много просмотрено совместно с Учениками всевозможного видео в исполнении массажных техник других лиц - Профессионалов и не только.
В обучении я использовал уникальные макеты, которые делал сам. Иной раз лучше один раз показать, чем сто раз объяснять. Много чего было использовано в моем авторском курсе. И многое еще предстоит мне сделать, чтобы класс моего преподавания и технологий и материала был выше от одной группы к другой.
Куда делась прежняя Лестница Массажного Мастерства и почему появились категории?
Лестница, если Вы ее еще помните, благополучно ушла в архив. Она не оправдала себя. В принцип Лестницы Массажного Искусства был положен фактор времени. А как показала практика моих наблюдений, со временем не все массажисты становятся профессионалами. Даже если они себя в грудь бьют и говорят, что только они Мастера. Позволю себе предположить, что если 25 лет и больше заниматься массажем, то наверное, можно отличить Профессионала от того, кто к нему примазывается.
Поэтому, свою Лестницу Массажного искусства я и сам создал - и сам, благополучно отправил в архив, как не соответствующей действительности жизни.
Откатав весь свой новый экспериментальный курс, я разложил свое обучение на составляющие и ввел категории.
А также использовал принцип Рататуя (мультфильм) в транскрипции: Массажу может научиться всякий, не зависимо от уровня начальной подготовки и образования.
Научить то я научу. А вот как распорядится жизнь с моими Учениками, я не знаю.
У каждого из них - своя дальнейшая дорога к вершинам их Мастерства.
А мне всего лишь хочется пожелать им:
УДАЧИ и ВЕЗЕНИЯ!
Послесловие:
Поэтому я никого не зову на свой курс и никого не тащу на свои занятия.
Я использую Принцип М.Норбекова, мне он симпатичен и для меня проверен временем:
Кому надо - те придут. А кому не надо - те найдут себе другого преподавателя. И другое место, где учиться Массажу.
Думаю, это единственный правильный подход к моей Цели: Подготовка Массажистов Профессионалов.
Ну а если Вы все же пришли ко мне на обучение - Вы повторите весь Путь с самого начала, как все те, что прошли этот Путь до Вас. Может только более сложный, но главное - не менее. Потому, что с каждой новой группой возрастают и мои требования к Профессионалу и меняется мой подход к обучению.
Правила перепечатки сайта - Школа Массажа Андрея Микулина